Какова ваша квалификация в оказании профессиональной реабилитационной помощи?
Лицензия министерства здравоохранения и более чем 20-летний опыт оказания реабилитационной помощи пациентам с неврологическими, ортопедическими и гинекологическими заболеваниями. Мы тесно сотрудничаем с Остравской больницей, имеющей JCI аккредитацию. Мы являемся членом Ассоциации «Лечения за границей».
На каком языке я буду общаться с медицинским персоналом, работающим в санатории?
Многие из наших сотрудников говорят по-английски, но у вас будет русскоговорящий переводчик, который будет сопровождать вас на регулярные встречи с лечащим врачом и на процедурах. После приезда он проведет вас через весь центр и покажет основные места: столовая, процедурные кабинеты, зоны отдыха, лесной парк и другое. В дальнейшем он также сопровождает вас на процедурах. Он также будет доступен по телефону в любое время, если вам нужна какая-либо помощь вне рабочего времени.
На каком языке нужно посылать медицинские выписки и на каком языке я получу документацию при отъезде?
Мы принимаем медицинские документы на английском, русском и чешском языках. Документация при выписке по желанию клиента будет предоставляться на русском или чешском языках.
Есть ли возможность получить информацию по лечению перед приездом?
Да, наш координатор вместе с медицинским персоналом рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте или по телефону.
Что произойдет, если я недоволен лечением или после процедуры возникнут осложнения?
Вы можете заполнить форму жалобы или связаться с нашим Координатором международных клиентов. Если у вас есть какие-либо осложнения во время лечения, то в любое время вы можете обратиться к дежурному врачу.
Что произойдет, если мое состояние здоровья ухудшится, и мне понадобиться лечение вне санатория?
Мы сможем организовать лечение в ближайшей нужной вам больнице, организуем трансфер и сопроводим вас.