В исследовании принял участие 101 ребенок в возрасте около 8,5 лет, 90% респондентов имели церебральный паралич.
Степень инвалидности
УРОВЕНЬ I – пациент передвигается без особых проблем и поднимаются по лестнице без использования поручней. Ребенок в состоянии бегать и прыгать, но скорость, равновесие и координация ограничены.
УРОВЕНЬ II - пациент передвигается без особых проблем, но держится за поручни, поднимаясь по лестнице. Дети не могут бегать или прыгать. У них проблемы при ходьбе на большие расстояния, и им иногда нужны костыли, ходунки или инвалидные коляски.
УРОВЕНЬ III – передвигается посредством вспомогательного оборудования, использует кресло-коляску для передвижения на большие расстояния.
УРОВЕНЬ IV – передвижение ограничено. Дети используют вспомогательные средства для мобильности, нуждаются в физической помощи или электрическом инвалидном кресле практически постоянно.
УРОВЕНЬ V - пациенты всегда используют механическое кресло-коляску. Дети ограничены в способности удерживать голову и туловище антигравитационно или контролировать подвижность рук и нижних конечностей.
В рамках исследования 101 ребенок был протестирован терапевтом при вступительном и на заключительном осмотре. Исследование было сосредоточено на оценке качества конкретных задач в различных положениях. Каждый элемент был оценен по шкале 0-3 балла в зависимости от выполнения.
0 - не может быть сделано, 1 - может быть сделано с помощью, 3 - может выполняться независимо.
Максимально возможное количество баллов - 143 (уровень обычного человека).
После 28 дней терапии (20 дней тренировки) способности были улучшены в среднем на 14,7%. Фактически, пациенты повысили свой уровень выполнения задач, например, перешли от уровня V до уровня IV. Улучшение касалось способности удерживать голову, переворачиваться или самостоятельно ходить на короткое расстояние. Наблюдалось улучшение координации и баланса тела и снижение неконтролируемых спазмов, освобождение мышечных сокращений и устранение других проблем.