CZ UAE RUS EN

Частые вопросы


Какова ваша квалификация в оказании профессиональной реабилитационной помощи?

Лицензия министерства здравоохранения и более чем 20-летний опыт оказания реабилитационной помощи пациентам с неврологическими, ортопедическими и гинекологическими заболеваниями. Мы тесно сотрудничаем с Остравской больницей, имеющей JCI аккредитацию. Мы являемся членом Ассоциации «Лечения за границей».

 

 

На каком языке я буду общаться с медицинским персоналом, работающим в санатории? 

Многие из наших сотрудников говорят по-английски, но у вас будет русскоговорящий переводчик, который будет сопровождать вас на регулярные встречи с лечащим врачом и на процедурах. После приезда он проведет вас через весь центр и покажет основные места: столовая, процедурные кабинеты, зоны отдыха, лесной парк и другое. В дальнейшем он также сопровождает вас на процедурах. Он также будет доступен по телефону в любое время, если вам нужна какая-либо помощь вне рабочего времени.

 

 

На каком языке нужно посылать медицинские выписки и на каком языке я получу документацию при отъезде?

Мы принимаем медицинские документы на английском, русском и чешском языках. Документация при выписке по желанию клиента будет предоставляться на русском или чешском языках. 

 

 

Есть ли возможность получить информацию по лечению перед приездом?

Да, наш координатор вместе с медицинским персоналом рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте или по телефону.

 

 

Что произойдет, если я недоволен лечением или после процедуры возникнут осложнения?

Вы можете заполнить форму жалобы или связаться с нашим Координатором международных клиентов. Если у вас есть какие-либо осложнения во время лечения,  то в любое время вы можете обратиться к дежурному врачу.

 

 

Что произойдет, если мое состояние здоровья ухудшится, и мне понадобиться лечение вне санатория?

Мы сможем организовать лечение в ближайшей нужной вам больнице, организуем трансфер  и сопроводим вас.

Какова ваша квалификация в оказании профессиональной реабилитационной помощи?

Лицензия министерства здравоохранения и более чем 20-летний опыт оказания реабилитационной помощи пациентам с неврологическими, ортопедическими и гинекологическими заболеваниями. Мы тесно сотрудничаем с Остравской больницей, имеющей JCI аккредитацию. Мы являемся членом Ассоциации «Лечения за границей».

 

На каком языке я буду общаться с медицинским персоналом, работающим в санатории?

Многие из наших сотрудников говорят по-английски, но у вас будет русскоговорящий переводчик, который будет сопровождать вас на регулярные встречи с лечащим врачом и на процедурах. После приезда он проведет вас через весь центр и покажет основные места: столовая, процедурные кабинеты, зоны отдыха, лесной парк и другое. В дальнейшем он также сопровождает вас на процедурах. Он также будет доступен по телефону в любое время, если вам нужна какая-либо помощь вне рабочего времени.

 

На каком языке нужно посылать медицинские выписки и на каком языке я получу документацию при отъезде?

Мы принимаем медицинские документы на английском, русском и чешском языках. Документация при выписке по желанию клиента будет предоставляться на русском или чешском языках.
 

Есть ли возможность получить информацию по лечению перед приездом?

Да, наш координатор вместе с медицинским персоналом рады ответить на все ваши вопросы по электронной почте или по телефону.
 

Что произойдет, если я недоволен лечением или после процедуры возникнут осложнения?

Вы можете заполнить форму жалобы или связаться с нашим Координатором международных клиентов. Если у вас есть какие-либо осложнения во время лечения,  то в любое время вы можете обратиться к дежурному врачу.
 

Что произойдет, если мое состояние здоровья ухудшится, и мне понадобиться лечение вне санатория?

Мы сможем организовать лечение в ближайшей нужной вам больнице, организуем трансфер  и сопроводим вас.



ПРИСОЕДИНЯЙСЯ

Facebook, YouTube, Google+